- Методист образовательных программ.
- Преподаватель.
- Менеджер проектов.
- Специалист по продвижению в социальных сетях (SMM-менеджер).
- Специалист по работе с контентом (контент-менеджер).
- Специалист по таргетированной рекламе (таргет-менеджер).
- Автор текстов (копирайтер).
- Специалист по поисковой оптимизации (SEO-специалист).
- Дизайнер интерфейсов и пользовательских интерфейсов (UI/UX-дизайнер).
- Специалист по обработке звонков (оператор call-центра).
- Дизайнер веб-сайтов (веб-дизайнер).
- Специалист по тестированию программного обеспечения (тестировщик).
- Специалист по анализу данных (аналитик данных).
- Разработчик интерфейсов для веб-приложений (frontend-разработчик).
- Разработчик, который может работать с фронтендом и бэкендом (fullstack-разработчик).
- Менеджер по продажам на маркетплейсах.
- Агент по страхованию.
- Бухгалтер.
- Системный администратор.
- Специалист по работе с клиентами (менеджер по продажам).
В последние несколько лет мы привыкли, что удалённая работа в основном связана с IT-сферой или копирайтингом. Однако теперь в этот список вошли методисты и преподаватели. Без менеджеров проектов образовательные платформы не могут обойтись, поэтому они являются одними из основных заказчиков на этих специалистов.
Вторая группа в списке выше (4-11 пункты) — универсальные специалисты. Всегда есть спрос на специалистов по SMM, контент-менеджеров и веб-дизайнеров, и любой бизнес ищет таланты в этих областях.
2025 год не станет исключением.